Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Христианство

Текстовая версия форума: Атеизм



Полная версия топика:
Христианство -> Атеизм


Страницы: 123[4]

vegra
ВЗ написан на основе предидущих эпосов и поучительных историй и пытаться свести его в целостную картину. да ещё с НЗ пустая затея. Тем более пустая если исходить из незыблемости собственных моральных принципов. Например история про мужика который стал сутенёром своей жены. Дело доволно обычное и в наши дни. А ещё есть такая штука как секс вайф.

С другой стороны в НЗ в табели о рангах жена приравнивает к движимому имуществу наравне со скотом и рабами.
Почему бы не сдать своё имущество за хорошие деньги, особенно если в качестве альтернативы могут и убить

Это сообщение отредактировал vegra - 02-05-2011 - 10:11
ардарик
Что то я не припомню в НЗ про сутенера жены.В ВЗ было.А вот в Новом...
efv
QUOTE (vegra @ 02.05.2011 - время: 10:08)
ВЗ написан на основе предидущих эпосов и поучительных историй и пытаться свести его в целостную картину. да ещё с НЗ пустая затея.

Ну кто-то не может свести и для него это доказательство чего-то, а кто-то и запрсто. Взять роман Лермонтова "Герой нашего времени" Смотрите, какая компоновка:
1. Бела - рассказ о ком-то со слов другого.
2. Максим Максимыч - взгляд на этого персонажа лично, издалека.
3. Тамань - дневник героя без прикрас про себя.
4. Княжна Мери - подобие литературного опуса со стороны героя.
5. Фаталист - рассказ героя о другом.
Тут мы имеем взгляд на героя так сказать предельно разносторонний.
Что нужно сделать, чтобы написать гигантское полотно о судьбе целого народа? Правильно - нужно написать множество не связанных ни композиционно, ни стилистически историй. Множество авторов - множество мнений. Мнений самых разных, в чём-то противоположных. И вот в этом массиве и начнёт прорисовываться история и характер описываемого народа. Только так. (ИМХО)
Oleg65
QUOTE (efv @ 02.05.2011 - время: 17:18)
И вот в этом массиве и начнёт прорисовываться история и характер описываемого народа. Только так. (ИМХО)

Начнет.А объективно начнет при беспристрастной и глубоко научной проработке текстов и порядка их комплектования.Наука, кстати, этим исправно занимается.А вот многие религиозные организации эти результаты не замечают и даже замалчивают.Не очень им такие открытия по нутру.Многие документальные источники были безжалостно уничтожены неохристианами...А по многим данным еще немало и хранится в папской библиотеке за семью печатями...
efv
QUOTE (Oleg65 @ 02.05.2011 - время: 17:55)
QUOTE (efv @ 02.05.2011 - время: 17:18)
И вот в этом массиве и начнёт прорисовываться история и характер описываемого народа. Только так. (ИМХО)

Начнет.А объективно начнет при беспристрастной и глубоко научной проработке текстов и порядка их комплектования.Наука, кстати, этим исправно занимается.А вот многие религиозные организации эти результаты не замечают и даже замалчивают.Не очень им такие открытия по нутру.Многие документальные источники были безжалостно уничтожены неохристианами...А по многим данным еще немало и хранится в папской библиотеке за семью печатями...

Я немного о другом. Я о возможности писать эпос разрозненными кусками и на глубокую внутреннюю связь между ними, несмотря на кажущееся их формальное несоответствие друг другу.
vegra
QUOTE (кроули-3649 @ 02.05.2011 - время: 14:39)
Что то я не припомню в НЗ про сутенера жены.В ВЗ было.А вот в Новом...

А что кто-то писал о сутенёре)))) Речь только об имуществе. Вспомните не пожелай и перечисление движимого и недвижимого включая жену.
dedO'K
QUOTE (vegra @ 19.05.2011 - время: 15:05)
QUOTE (кроули-3649 @ 02.05.2011 - время: 14:39)
Что то я не припомню в НЗ про сутенера жены.В ВЗ было.А вот в Новом...

А что кто-то писал о сутенёре)))) Речь только об имуществе. Вспомните не пожелай и перечисление движимого и недвижимого включая жену.

Это тоже Ветхий Завет. Кстати, там не сказано "не возжелай имущества", там сказано "всего, что есть".
vegra
QUOTE (dedO'K @ 19.05.2011 - время: 23:17)
QUOTE (vegra @ 19.05.2011 - время: 15:05)
QUOTE (кроули-3649 @ 02.05.2011 - время: 14:39)
Что то я не припомню в НЗ про сутенера жены.В ВЗ было.А вот в Новом...

А что кто-то писал о сутенёре)))) Речь только об имуществе. Вспомните не пожелай и перечисление движимого и недвижимого включая жену.

Это тоже Ветхий Завет. Кстати, там не сказано "не возжелай имущества", там сказано "всего, что есть".

Не удивительно что по исследованиям ВЦИОМ россияне толком заповедей не знают. Интересно они в курсе что заповеди изложены в НЗ а не в ВЗ
10-я заповедь: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего».

Дедок попробовали бы читать первоисточник а не разных пересказчиков
dedO'K
QUOTE (vegra @ 20.05.2011 - время: 00:53)
QUOTE (dedO'K @ 19.05.2011 - время: 23:17)
QUOTE (vegra @ 19.05.2011 - время: 15:05)
QUOTE (кроули-3649 @ 02.05.2011 - время: 14:39)

Это тоже Ветхий Завет. Кстати, там не сказано "не возжелай имущества", там сказано "всего, что есть".

Не удивительно что по исследованиям ВЦИОМ россияне толком заповедей не знают. Интересно они в курсе что заповеди изложены в НЗ а не в ВЗ
10-я заповедь: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего».

Дедок попробовали бы читать первоисточник а не разных пересказчиков

Десять заповедей изложены в Исходе и Второзаконии. В Новом Завете со слов Исуса изложены Заповеди Любви и Заповеди Блаженства.
Nadejda19
(Laura Lafargue (Marx) @ 30-03-2011 - 22:35)
(Oleg65 @ 30.03.2011 - время: 22:08)
Думаю, что Бог в которого я верю кроме всех многократно перечисленных качеств обладает абсолютным чувством юмора....Иначе воспринимать все обвинения и все молитвы в собственный адрес мне кажется просто невозможным....
Полностью согласна, высшему существу ни к чему такая дешевая лесть и унижение тех, кто обязательно должен вымолить что-то в слезах и на коленях.

То что называется христианством в сути своей плод не христианский...
Но тогда получается, что Бог, чей моральный облик в Вашей интерпретации, может, и симпатичнее, точно так же глух к просьбам паствы о помощи, и не всемогущ, поскольку не предотвращает вопиющее беззаконие (при том, что не только видит, но и предвидит любую несправедливость). Если Вы возразите, что такова его воспитательная функция, я скажу Вам, что усматриваю в этом немаленькую долю садизма и черствости.

На все эти выше приведенные слова может лучше всех ответить сам Антоний Великий!

" Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми становимся отверженными от Него, а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять делаемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения." (с)
Nadejda19
(Реланиум @ 31-03-2011 - 00:59)
Создание, обладающее свободой воли.

Можно к этому еще добавить слова великого святого Антония Великого:

Благочестивая душа знает Бога всяческих: ибо быть благочестивым есть не что иное, как исполнять волю Божию, а это и значит знать Бога, т. е. когда старается кто быть независтливым, целомудренным, кротким, щедрым по силе, общительным, не любопрительным, и делать все, что угодно воле Божией.
Ведение Бога и страх Божий суть врачевство против страстей плоти. Почему когда в душе есть неведение Бога, тогда страсти, оставаясь неисцеленными, портят душу. Она тогда растлевается от живущего в ней зла, как от долговременного вреда. Но Бог не виновен в этом, потому что Он даровал людям ведение и разум.
Бог исполнил человека ведением и разумом, стараясь очистить страсти и самопроизвольное зло и по Своей благости желая преложить смертное в бессмертие.
Ум, находящийся в чистой и боголюбивой душе, истинно зрит Бога – не рожденного, невидимого, неизглаголанного – Единого Чистого для чистых сердец.(с)
1NN
(Nadejda19 @ 27-10-2017 - 23:22)
(Laura Lafargue (Marx) @ 30-03-2011 - 22:35)
(Oleg65 @ 30.03.2011 - время: 22:08)
Думаю, что Бог в которого я верю кроме всех многократно перечисленных качеств обладает абсолютным чувством юмора....Иначе воспринимать все обвинения и все молитвы в собственный адрес мне кажется просто невозможным....
Полностью согласна, высшему существу ни к чему такая дешевая лесть и унижение тех, кто обязательно должен вымолить что-то в слезах и на коленях.
То что называется христианством в сути своей плод не христианский...
Но тогда получается, что Бог, чей моральный облик в Вашей интерпретации, может, и симпатичнее, точно так же глух к просьбам паствы о помощи, и не всемогущ, поскольку не предотвращает вопиющее беззаконие (при том, что не только видит, но и предвидит любую несправедливость). Если Вы возразите, что такова его воспитательная функция, я скажу Вам, что усматриваю в этом немаленькую долю садизма и черствости.
На все эти выше приведенные слова может лучше всех ответить сам Антоний Великий!

" Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми становимся отверженными от Него, а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять делаемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения." (с)

Возникает ма-аленький вопрос. Откуда "сам Антоний Великий" знает, что "Бог благ и бесстрастен, и неизменен"? Ведь, согласно догматам бог непознаваем для человека. ПРИНЦИПИАЛЬНО!
srg2003
(1NN @ 31-10-2017 - 16:01)
Возникает ма-аленький вопрос. Откуда "сам Антоний Великий" знает, что "Бог благ и бесстрастен, и неизменен"? Ведь, согласно догматам бог непознаваем для человека. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Опять Вы ту же ошибку повторяете. Бог трансцендентен и имманентен одновременно.
"Трансцендентность Бога

Трансценде́нтность Бо́га (лат. transcendens – выходящий за пределы) – богословское понятие, отражающее запредельность Бога тварному миру, подчеркивающее Его существование по ту сторону созданного Им бытия и всех видов человеческого опыта, недоступность познанию.
Как Причина всего сущего, Бог запределен всему сущему, бесконечно возвышается над всем тварным бытием, есть Сущий над всем сущим. «Естество Божие, само по себе, по своей сущности, выше всякого постигающего мышления, – учит св. Григорий Нисский, – оно недоступно и неуловимо ни для каких рассудочных приемов мысли, и в людях не открыто еще никакой силы, способной постигнуть непостижимое».
Вместе с тем, согласно учению Церкви, трансцендентной является только Божественное естество (сущность), но не Божественные действия (энергии), в которых Бог становится имманентен тварному бытию. «Невидимый по естеству делается видимым в действиях», – отмечает св. Григорий Нисский.
Раскрывая Себя в Своих энергиях, Бог остается неприступным по существу. Таким образом, Бог выступает одновременно трансцендентным и имманентным творению. «Бог остается трансцендентным по своей природе в самой имманентности Своего проявления», – указывает православный богослов В. Н. Лосский."
"Иммане́нтность Бо́га (от лат. immanens, родительный падеж immanentis – пребывающий в чём-либо) – богословское понятие, отражающее присутствие и пребывание Бога в созданном Им мире, подчеркивающее Его Самораскрытие в откровении и доступность познанию.
В христианстве Бог предстает не только как непостижимое Существо, но и как Существо, раскрывающее Себя творению. «В Личности Богочеловека Христа трансцендентная Божественная Истина стала имманентной человеку, – учит св. Иустин Попович, – представляет непосредственную, вечно живую историческую реальность».
Вместе с тем, согласно учению Церкви, имманентным является только внешний, деятельный и энергийный аспект Божественной жизни, но не Божественная сущность. «Мы утверждаем, что познаем Бога нашего по действиям, но не даем обещания приблизиться к самой сущности, – говорит св. Василий Великий, – Действия Его к нам нисходят, но сущность Его остается неприступною». Приоткрывая Себя в Своих энергиях (действиях), Бог остается трансцендентным тварному миру по сущности. Присутствуя в мире лишь Своими благодатными энергиями, Он в то же время не отождествляется с тварным бытием, остается запределен миру. Таким образом, Бог выступает одновременно имманентным и трансцендентным Своим созданиям. «В имманентности Откровения Бог утверждает Себя трансцендентным творению», – говорит православный богослов В. Н. Лосский."
Падший Дрон
(srg2003 @ 31-10-2017 - 17:15)
(1NN @ 31-10-2017 - 16:01)
Возникает ма-аленький вопрос. Откуда "сам Антоний Великий" знает, что "Бог благ и бесстрастен, и неизменен"? Ведь, согласно догматам бог непознаваем для человека. ПРИНЦИПИАЛЬНО!
Опять Вы ту же ошибку повторяете. Бог трансцендентен и имманентен одновременно.
"Трансцендентность Бога

Трансценде́нтность Бо́га (лат. transcendens – выходящий за пределы) – богословское понятие, отражающее запредельность Бога тварному миру, подчеркивающее Его существование по ту сторону созданного Им бытия и всех видов человеческого опыта, недоступность познанию.
Как Причина всего сущего, Бог запределен всему сущему, бесконечно возвышается над всем тварным бытием, есть Сущий над всем сущим. «Естество Божие, само по себе, по своей сущности, выше всякого постигающего мышления, – учит св. Григорий Нисский, – оно недоступно и неуловимо ни для каких рассудочных приемов мысли, и в людях не открыто еще никакой силы, способной постигнуть непостижимое».
Вместе с тем, согласно учению Церкви, трансцендентной является только Божественное естество (сущность), но не Божественные действия (энергии), в которых Бог становится имманентен тварному бытию. «Невидимый по естеству делается видимым в действиях», – отмечает св. Григорий Нисский.
Раскрывая Себя в Своих энергиях, Бог остается неприступным по существу. Таким образом, Бог выступает одновременно трансцендентным и имманентным творению. «Бог остается трансцендентным по своей природе в самой имманентности Своего проявления», – указывает православный богослов В. Н. Лосский."
"Иммане́нтность Бо́га (от лат. immanens, родительный падеж immanentis – пребывающий в чём-либо) – богословское понятие, отражающее присутствие и пребывание Бога в созданном Им мире, подчеркивающее Его Самораскрытие в откровении и доступность познанию.
В христианстве Бог предстает не только как непостижимое Существо, но и как Существо, раскрывающее Себя творению. «В Личности Богочеловека Христа трансцендентная Божественная Истина стала имманентной человеку, – учит св. Иустин Попович, – представляет непосредственную, вечно живую историческую реальность».
Вместе с тем, согласно учению Церкви, имманентным является только внешний, деятельный и энергийный аспект Божественной жизни, но не Божественная сущность. «Мы утверждаем, что познаем Бога нашего по действиям, но не даем обещания приблизиться к самой сущности, – говорит св. Василий Великий, – Действия Его к нам нисходят, но сущность Его остается неприступною». Приоткрывая Себя в Своих энергиях (действиях), Бог остается трансцендентным тварному миру по сущности. Присутствуя в мире лишь Своими благодатными энергиями, Он в то же время не отождествляется с тварным бытием, остается запределен миру. Таким образом, Бог выступает одновременно имманентным и трансцендентным Своим созданиям. «В имманентности Откровения Бог утверждает Себя трансцендентным творению», – говорит православный богослов В. Н. Лосский."

Весьма витиеватый способ сказать, что Бога нет.
1NN
(srg2003 @ 31-10-2017 - 17:15)
(1NN @ 31-10-2017 - 16:01)
Возникает ма-аленький вопрос. Откуда "сам Антоний Великий" знает, что "Бог благ и бесстрастен, и неизменен"? Ведь, согласно догматам бог непознаваем для человека. ПРИНЦИПИАЛЬНО!
Опять Вы ту же ошибку повторяете. Бог трансцендентен и имманентен одновременно.
"Трансцендентность Бога

Трансценде́нтность Бо́га (лат. transcendens – выходящий за пределы) – богословское понятие, отражающее запредельность Бога тварному миру, подчеркивающее Его существование по ту сторону созданного Им бытия и всех видов человеческого опыта, недоступность познанию.
Как Причина всего сущего, Бог запределен всему сущему, бесконечно возвышается над всем тварным бытием, есть Сущий над всем сущим. «Естество Божие, само по себе, по своей сущности, выше всякого постигающего мышления, – учит св. Григорий Нисский, – оно недоступно и неуловимо ни для каких рассудочных приемов мысли, и в людях не открыто еще никакой силы, способной постигнуть непостижимое».
Вместе с тем, согласно учению Церкви, трансцендентной является только Божественное естество (сущность), но не Божественные действия (энергии), в которых Бог становится имманентен тварному бытию. «Невидимый по естеству делается видимым в действиях», – отмечает св. Григорий Нисский.
Раскрывая Себя в Своих энергиях, Бог остается неприступным по существу. Таким образом, Бог выступает одновременно трансцендентным и имманентным творению. «Бог остается трансцендентным по своей природе в самой имманентности Своего проявления», – указывает православный богослов В. Н. Лосский."
"Иммане́нтность Бо́га (от лат. immanens, родительный падеж immanentis – пребывающий в чём-либо) – богословское понятие, отражающее присутствие и пребывание Бога в созданном Им мире, подчеркивающее Его Самораскрытие в откровении и доступность познанию.
В христианстве Бог предстает не только как непостижимое Существо, но и как Существо, раскрывающее Себя творению. «В Личности Богочеловека Христа трансцендентная Божественная Истина стала имманентной человеку, – учит св. Иустин Попович, – представляет непосредственную, вечно живую историческую реальность».
Вместе с тем, согласно учению Церкви, имманентным является только внешний, деятельный и энергийный аспект Божественной жизни, но не Божественная сущность. «Мы утверждаем, что познаем Бога нашего по действиям, но не даем обещания приблизиться к самой сущности, – говорит св. Василий Великий, – Действия Его к нам нисходят, но сущность Его остается неприступною». Приоткрывая Себя в Своих энергиях (действиях), Бог остается трансцендентным тварному миру по сущности. Присутствуя в мире лишь Своими благодатными энергиями, Он в то же время не отождествляется с тварным бытием, остается запределен миру. Таким образом, Бог выступает одновременно имманентным и трансцендентным Своим созданиям. «В имманентности Откровения Бог утверждает Себя трансцендентным творению», – говорит православный богослов В. Н. Лосский."

В переводе, все вами сказанное, означает: бог, конечно, в принципе не познаваем, но по его действиям его
можно познать. Тупик-с, однако!
Nadejda19
Богопознанием обладали люди , обладавшие опытом соответствующей жизни, т . е. какой жизни? Жизни по заповедям. Таких людей, читай, святых отцов, было множество в первые века христианства. Из них Великими называет церковь тех, кто добился крайне высоких пределов благочестия или лучше сказать, бесстрастия. И таких мы знаем далеко не много. Аскетическая жизнь, которую вели эти подвижники, сподобляла их того, что церковь называет боговедением. А такое качество достигается исключительно подвижнической жизнью. А именно молитвою и постом. Многие подвижники во время молитвы или после нее получали по своему смирению откровения свыше от ангелов, умерших святых или даже от самого Христа. Достаточно почитать их жития. Некоторые даже видели небесные обители, некоторые получали способности к чудотворению, исцелению от болезней, воскрешению мертвых. История церкви просто изобилует подобными фактами. Эти люди получали некоторые знания или информацию о грядущих событиях. Неудивительно, что и сам Антоний обладал в силу своих духовных подвигов, такими знаниями. Ведя такую отшельническую жизнь , человек становится богоподобным или более правильный термин - преподобным. И в этом случае человек соединяется с божественной природой, не с Богом самим, это просто надо понимать, естественным для себя образом! Как подобное соединяется с себе подобным. Например , как вода с водою, или как бензин с бензином, но не как вода с бензином. Видите!? Естественным образом! Хотите получить такие же способности? Начните жить по заповедям. Как то у Серафима Саровского спросили: почему в нынешнее время нет святых? А это был уже 19 век. И он ответил, что нет решимости в людях. Ну конечно это примерные его слова.
Так что все эти сверхспособности зависят от нашего собственного желания.

Страницы: 123[4]

Атеизм -> Христианство





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы